14 сентября 2014 г.

БЛИНЫ с начинкой из гречки с мясом.

Такие блинчики очень выгодно делать, если вы ждете большое количество гостей. Блинов должно быть много, значит и начинки надо сделать много. Учитывая, что получается очень вкусно, советую непременно приготовить.

СОСТАВ:
Для начинки
  • Гречка – 200 гр.
  • Мясной фарш – 500 гр.
  • Лук репчатый – 1 шт.
  • Перец болгарский – 1 шт.
  • Помидоры или томатная паста, соль, молотый чёрный перец – по вкусу.
  • Зелень
Для блинов
  • Молоко – 1 литр
  • Яйца – 2 шт.
  • Соль, сахар – по вкусу
  • Сода – на кончике ножа
  • Мука
  • Масло растительное – 2/3 стакан.
Шаг №1. Готовим нашу начинку. Промываем гречку и, залив её водой, варим до полуготовности. Не забыть немного посолить.

В это же время на сковороде пассеруем в растительном масле мелко порезанный лук. Добавляем томат и мясной фарш. Закрываем крышкой и готовим минут 20.

Тщательно перемешиваем фарш с луком, солим и перчим его и для аромата добавляем болгарский перчик.
Осталось лишь выложить на сковороду гречку, и, перемешивая, довести начинку до готовности. Зелень кладем в самый последний момент.

Шаг №2. Пока начинка остывает, готовим блины. Думаю, что у каждой хозяйки есть какая-то своя изюминка приготовления блинчиков. Я готовлю их так, как научила мама. Первый блин комом? Нет, это не про нас J
Довести молоко до кипения и немного остудить. Взбить два яйца с солью, сахаром и содой (её надо совсем немного).

Влить 1,5 стакана молока, помешивая содержимое.

Муки надо ровно столько, чтобы получилась однородная масса, по консистенции напоминающая густую сметану. Её надо очень хорошо вымесить ложкой, чтобы не было комочков.

Теперь добавляет теплое молоко. Последний штрих – влить растительное масло (2/3 стакана).

Все готово, чтобы жарить блинчики. Разогреваем блинную сковороду, смазываем её капелькой масла, которое больше нам не понадобится. Именно так, сковорода смазывается лишь перед приготовлением первого блина. А вот и мой первый… Ну не самый красивый, но и не комом...

Блины готовы, осталось лишь завернуть в них начинку.


Приятного аппетита.


10 комментариев:

  1. мммм... объедение! Помнится с подобной начинкой делала пирожки, только перец болгарский не добавляла.
    А с блинами у меня теперь разговор "короткий" и быстрый - на электрической блиннице так классно пекутся. Спасибо, Галина Станиславовна, за вкуснятину!

    У меня тут мысль возникла... Вы готовите красную рыбу? Горбушу, например. Если, да, то могу поделиться интересным рецептом ухи из корейской кухни. Готовится быстро, ингредиентов немного, а вкусно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, ХОЧУУУУУ!!! Скоро муж из очередного рейса на завод Карачаево-Черкессии возвращается, где он работает приглашенным специалистом, вот его порадую. Он рыбу уважает в любом виде, но с корейской кухней я почти не знакома, разве что салат с фунчозой делаю неплохой. А может гостевой пост? Вот было бы здорово, если вы согласитесь;)

      Удалить
    2. Нет-нет-нет, Галина Станиславовна, я вкусно и красиво о кухне писать не могу... Так что доверяю Вам приготовление и знакомство читателей с корейской ухой.
      Я отправлю Вам рецепт по эл. почте. Приятного аппетита! :))

      Удалить
    3. Я получила на почту рецепт. Спасибо!
      Приготовлю к новому приезду мужа, который уже завтра уезжает в Новороссийск на нефтезавод. Жизнь в разъездах тяжеловата, но зато какой вкусной кажется после этого домашняя кухня :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Вот это вкуснятинка! Сижу такая сытая, а всё равно облизываюсь ;) Я вот блины могу готовить только на кефире, причем получаются они у меня тонкие и кружевные, а мама моя делает толстые, пышные, очень вкусные. Сколько не повторяла за ней, не получается и всё :) Мы обычно блины съедаем со сгущенкой, это просто объедение какое-то, я могу сама их съесть с десяток, и сын не отстает. А вот с мясом и гречкой не делала... Но теперь попробую обязательно!
    Как Вы можете быть такой худенькой, умея так готовить?! Я бы в дверь входила боком, честное слово! Очень люблю поесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Ульфатовна, скажу по секрету, что блинчик съела только один... Остальные были съедены с традиционной сгущенкой (так любит сын), а мясные "уехали" с мужем в командировку. А когда налегаю на этот вкуснейший продукт сама, то и правда вхожу в кабинет боком.:)

      Удалить
  3. О! Как румяно и аппетитно!
    Я тоже вроде бы сытая...Но рефлекс сработал..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я где-то прочитала, что от того, как сфотографируешь блюдо зависит аппетит, вызываемый при просмотре фотографии. Выходит, что удачное фото может сработать, вызывая всем известный рефлекс... Интересно, а какие фото надо показывать, чтобы человеку наоборот было бы предпочтительнее воздержаться от еды?.. :)) Просто у меня этот вопрос сейчас на первом месте, приходится задуматься...
      Однако, блинчики буду готовить всегда, назло всем диетам!!!

      Удалить
  4. Галина,

    Вот это открытие для меня!
    :)
    В нашей белорусской семье мы никогда не фаршировали блинчики гречкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,
      при поедании этих блинчиков гречка "уходит на второй план" и почти ничем себя не выдаёт:) Кажется, что начинка (даже по цвету) состоит из одного мяса. Выгодно и, главное, вкусно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...