19 августа 2020 г.

Куриные крылышки и потрошки сладко-острые, по-еврейски

Давайте сегодня по рецепту от еврейской мамы (о книге «Рецепты от еврейской мамы, таки будет вкусно» я недавно писала) приготовим куриные крылышки. Это первый рецепт из книги, который опробовала и полученным результатом довольна.

Приведу фото страницы с рецептом, на которой варварски загнут уголок. Да, мне так удобно, учитывая, что далеко не всё из предложенного буду готовить (однозначный минус выпечка и сладости), а самое вкусное не хочется выискивать долго. Итак…


После этого фото лишь мои комментарии. Потрошки брать не стала, а вот куриных крылышек в упаковке было примерно 900 гр. Смешиваем мёд, соевый соус, белое сухое вино (всё в количестве 1/3 стакана); уксус (9%) и сок половинки лимона вместе с цедрой (по 3 столовые ложки); сахар, чеснок (измельчить) и корень имбиря (натереть на тёрке) берем по столовой ложке; белый перец (измельчить в ступке) и соль – по чайной ложке. Маринад тщательно перемешиваем и закладываем в него куриные крылышки примерно на 3 часа. Можно все периодически перемешивать, а можно о содержимом забыть, если видим, что маринад полностью покрывает мясо.

Крылышки запекаем на противне (смазать маслом растительным, а можно уложить бумагу для запекания и смазать её). Как и в рецепте – 30 минут с одной стороны, 30-ть с другой.

Жаль, монитор не может передать великолепного аромата от получившегося продукта. Этот карамельно-острый вкус нам очень понравился. А кушать и правда хочется с зеленью, здесь гарнир будет лишним.



Приятного аппетита!

P.S. Мне кажется, что для мангала этот вариант не подойдет. Запах дыма испортит настоящий деликатный вкус

9 комментариев:

  1. А-а-а-а!
    Ночь на дворе, а мне так хочется этих чудесных крылышек!
    Даже через экран чувствую неповторимый аромат...
    Спасибо большое за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусно-вкусно, я не зря закладку в книге сделала.
      Вроде бы много всяких ингредиентов в маринаде, но в целом они придали особенный аромат банальным крылышкам, которые я очень люблю за адекватную цену и хорошее количество мяса.

      Удалить
  2. Галя, какой классный рецепт! Я обожаю куриные крылышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я их раньше на мангале всегда делала, а теперь такой классный рецепт для домашней духовки. ВКУСНО!

      Удалить
  3. так далеко ещё до обеда...(((
    зря заглянула...)))
    Теперь дома не забыть и сделать это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки будет вкусно! Хотя подготовка длительная, но не трудозатратная)))

      Удалить
  4. Галя, прекрасной рецепт, фото аппетитное(люблю крылУшки!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...