15 августа 2020 г.

Голубцы кабачковые, или простая вариация на тему…

            Этот рецепт я даже не назову рецептом. Это просто вариант приготовления всем известного блюда с использованием сезонного овоща – кабачка.  Потому и пропорций точных здесь не будет.

            Для начинки берем свино-говяжий фарш (примерно 500 гр.), в который щедро режем репчатый лук (1 шт.) и мелкий кабачок. Да-да, кабачок сыграет свою партию и в начинке тоже. Соль и перец добавляем по вкусу, тщательно перемешиваем и убираем в сторонку.

            Кабачки крупные (2 шт.) с помощью овощерезки BÖRNER (ну, или острым ножиком) режем вдоль на длинные пластины. Чтобы сделать их мягкими и не ломкими, каждую надо посолить и оставить минут на пять-десять. После этого соль либо смыть, либо (я так и делаю) аккуратно пластинки отжать. Можно фарш завернуть в одну пластинку и получатся «голубцы» размером с долму. Но я беру пару пластин, укладываю их внахлёст, и сворачиваю голубчик. На фото видно, сколько получится голубцов. Они уложены в форму, которую слегка смазала растительным маслом.


            Далее готовим заливку. Для нее надо взять домашний томат (или пару столовых ложек томата из магазина), разбавить стаканом воды (или больше), добавить столовую ложку (с горкой) сметаны, все перемешать и залить голубцы. Соль я не добавляю, так как мой домашний томат уже содержит соль, перец и специи в нужном количестве. Но если это томат из магазина, то надо все немного посолить, поперчить и сдобрить какими-нибудь травками любимыми (можно смесь итальянских).


            Готовить можно и на плите, и в духовке. В духовке мне нравится больше: поставил и забыл примерно на час.

            Минут за 10 до готовности можно посыпать голубцы тёртым сыром. Если у вас не вся заливка к этому моменту испарилась, то вы верно угадали её количество!


            Подавать надо с большим количеством сметаны. Ну очень вкусно с ней пошли голубчики!


Приятного аппетита!

12 комментариев:

  1. Галя, очень аппетитно:) спасибо❤

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же! Голубцы из кабачков:)
    Вот не знала раньше, а то бы сделала. Нынче что-то с кабачками напряженка вышла;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с капустой возни много, пусть с ней и вкуснее. А ещё мне не всякая капуста в голубцах нравится, бывает очень жесткая попадается. Так что с кабачками - ВПОЛНЕ!

      Удалить
  3. Как вкусно, Гала!
    Представляю, какой это необыкновенный аромат!
    И кабачки не разварились "в кашу".
    Самое интересное, что такие голубцы можно кушать и тем, кто не переносит капусту.
    Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рулетики вовсе не разваливаются, тем более, что они в форму плотно уложены.
      Капусту я люблю во всех её проявлениях (в салатах, голубцах, тушеную), но разделывать этот овощ - самое страшное, что меня может поджидать на кухне. Даже на салат капусту в основном режет муж))) Вывод - КАБАЧКИ просто находка для лентяйки)))

      Удалить
  4. Галина,
    в закромах есть три цуккини, в понедельник повторю рецепт.
    За идею - спасимба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, на здоровье!
      С цуккини - самое ТО. У нас их почему-то на рынке не так уж много, больше кабачками народ торгует. Но в кабачках часто косточки огромные таятся, что с цуккини случается реже)))

      Удалить
  5. Галина, я в обычные голубцы в фарш добавляю кабачок вместо риса. Ну этот рецепт для меня просто находка. Чудо просто. Сегодня же сделаю. Как просто и необычно. Уже слюнки глотаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, если с капустой голубцы, то я все-таки рис использую. А с кабачком более лёгкий вариант (как по калориям, так и по исполнению). Буду рада, если понравится)))

      Удалить
  6. Галина, супер рецепт!!! Голубцы я люблю, но готовить их такое утомительное занятие и именно из-за капусты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, согласна полностью насчет этой капусты... С кабачками проще намного. Советую!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...