1 мая 2019 г.

Салат из кальмаров


А у вас бывало когда-либо чувство, когда хочется немного побыть «медведем/медведицей в берлоге»? Когда все вокруг радует, никакой «служебный долг» не зовет наружу, в люди?.. Именно сегодня, когда народ с утра настраивался на праздничные Первомайские шествия, я поняла, что просто хочу побыть дома: насладиться уютом под журчание воды в аквариуме, выслушать от попугая Георгия (он же Жора, он же Георгий Галинович) все, что накопилось в этой мудрой серой головёнке.

- Ну сплю я. Чего надобно, хозяйка?..
Но ужин в доме намечался, потому решила приготовить (в довесок к рыбным котлетам) весьма простенький и не очень калорийный салат из кальмаров.

Примерный состав:
Кальмары – 400 гр.
Яйца – 3-4 шт.
Огурец свежий – 1 шт.
Сыр твердый – 150-180 гр.
Кукуруза консервированная – 1 столовая ложка
Майонез – по вкусу (2-3 ст. ложки)
Соль, душистый перец и лавровый лист – по вкусу.

Шаг №1. Отварить яйца и кальмары. Последние – не более 2-3 минут в кипящей воде с добавлением лаврового листа и пары горошин душистого перца. Если варить дольше, то потом придется жевать «резину», а не наслаждаться вкусом.

Шаг №2. Кальмары и яйца мелко режем. Огурец шинкуем соломкой. Сыр трём на крупной терке. Добавляем кукурузу и смешиваем ингредиенты с небольшим количеством майонеза. Его нужно лишь каплю, просто связать все компоненты салата.

Сочетание яйца, майонеза и сыра всегда беспроигрышное. С кальмаром и огурцом – ещё круче.
Себе, вечно худеющей, подала так.

Попробуйте, вкусно очень!!!
Приятного аппетита!




16 комментариев:

  1. Да, очень вкусно. Жаль, Дидье не любит огурцы. На дух не переносит. Да, кальмары надо уметь готовить, чтобы они не были жёсткими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, мой муж всеядный😁. А вот сын не ест помидоры. Точнее сказать, он их никогда в жизни не пробовал:как в детстве отверг овощ, так теперь без него и живёт.

      Удалить
    2. Странно как. Мой сын, его папаша и сестра тоже не любят огурцы. С другой стороны они не знают, что такое настоящие, душистые, пупырчатые огурчики с грядки. В детстве я ненавидела свеклу и тыкву.
      Интересно, что когда мыой сын был маленький, он категорически отказывался от фуа гра. Один из моих друзей предложил ему фуа гра, назвав его просто паштетом. Как мой сын его уплетал!!! Я поняла, что слово "гра" смущает детей.

      Удалить
  2. Интересный рецепт.
    Кальмар с лаврушкой и перцем не варила никогда в жизни🤔, да и в кипящую воду кидаю и сразу вынимаю. И про огурец даже бы не догадалась... У меня просто: либо в сметанно-горчичном соусе, либо по-корейски.😊
    Кстати, тоже люблю иногда такие выходные, и вчерашний был именно таким. А 2-го и 4-го наш сад работает.🤨

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку о варианте по-корейски. Давно ничего такого не делала😁
      Я все-таки варю кальмары чуть побольше, как на упаковке указано. А "опустить - вытащить' решилась бы разве что со свежевыловленным экземпляром.

      Почему-то думала, что майские выходные нам объединят и получится достаточно для какой-нибудь поездки (снова в Грузию хочется😎), но вчера на работу уехал муж, а в официальный выходной вторник школа пишет диктант Победы...

      Удалить
    2. Не бойтесь, Галина Станиславовна, меньше варить по времени, не отравитесь. У нас корейцы вообще в уксусном растворе держат пару минут и делают салат.
      И уверена, что на Дальнем Востоке вообще никто так с перцем и лаврушкой не варят.

      Удалить
    3. А я сегодня, впечатлившись, даже видео приготовления посмотрела (от корейца). Там он просто кипяточком заливает тушку на минуту. Аж через экран видно, насколько мягкие получаются кусочки. Решено, на днях сделаю такой вариант обязательно.

      Удалить
  3. О, Галина Станиславовна, а я думала, что одна такая - дома просидела и на демонстрацию не пошла (впервые за всё время!)
    И у меня тоже салат из "морепродуктов".
    Наверное это особый настрой: хочется немного побыть наедине с собой.
    Я сделала так: отварной рис, капуста, консервированная кукуруза, крабовые палочки, лук, зелень и майонез.
    Кальмары сама ни разу не варила. Просто не знала как. Теперь попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, кстати кальмары с рисом тоже здорово сочетаются. Я выбирала из двух вариантов, но решила сделать "полегче" в плане калорий🚴
      Да и сама идея салата родилась спонтанно: в магазине выбирала рыбу, а попалась ещё и удобная упаковка уже нарезанных кальмарчиков. Сработал "хомяк" 😁 - её тоже прихватила домой.

      Удалить
    2. Поделитесь секретом, в каком магазине Вы покупаете морепродукты?

      Удалить
    3. Вы будете смеяться, но именно эти кальмары и упаковка минтая на котлеты были куплены в "Магните", о котором вы недавно писали. Если расставить по рейтингу "рыбные места", где я отовариваюсь, то на последнем будет все-таки Магнит, чуть получше Лента и Ашан, в приоритете соседний Табрис, но самая лучшая точка у нас на Комсомольском - не сетевой магазин на ул. 30-й Иркутской дивизии, рядом с работой: какой там выбор, каких только экзотических названий нет...
      А свежая рыба у меня тоже рядом с работой, так называемый магазин "дикого" улова: но там ассортимент зависит от сезона и банального клёва😃

      Удалить
    4. Нет-нет, что Вы, смеяться не буду. Магнит Магниту рознь. В этом магазине просто неудачный товаровед появился. Никакого толку, а амбиций хоть отбавляй!
      Пригляжусь повнимательнее к рыбной заморозке. Я обычно не обращаю на неё внимание. Ищу "свежачок".

      Удалить
  4. Галя, отличный салат! Я обожаю кальмары, правда редко их покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже редко беру. Сама очень люблю их, но мужу надо мясо или птицу. А морские гады так, баловство не сильно питательное😃

      Удалить
  5. Галина Станиславовна, спасибо, что напомнили о таком вкусном и простом салатике! Надо побаловать семью, мы тоже любим все ингредиенты из этого салата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, уверена, что у вас обязательно какая-то своя "фишка" фирменная есть в приготовлении кальмаров. Вот, к примеру, Жанна Витальевна при варке не использует лаврушку и перец, а я очень люблю этот аромат. Можно было ещё сухой укроп добавить, как для креветок, но поленилась доставать его😁

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...